Inter-M – один из ведущих поставщиков на рынке систем безопасности

Организация Inter-M является одним из числа серьёзных производителей автоматики и других приборов для систем оповещения во всём мире, а кроме этого, и в других структурах звуковой техники (оборудование для оповещения, громкоговорители), профессиональная техника для потребителей, которые работают со звуком: пульты, усилители, акустические системы.  

Главное производство организации Inter-M располагается в Корее. Управление компанией осуществляется непосредственно из Кореи. Организация представляет собой составную часть от крупного концерна Inkel. Преимущества техники, которая здесь производится, входят в основу гарантированного усердия и трудолюбия корейских работников, а также максимальной технологичности производимой аппаратуры. Сверхмощное бюро компании  по изобретениям каждый год выставляет на потребительский  рынок инновационные новинки по части подачи и обработки звука. Одновременно с усовершенствованием оборудования, модернизируется и повышается качество работы во время пользования им.

Политика организации Организация Inter-M является одним из числа серьёзных производителей автоматики и других приборов для систем оповещения во всём мире, а кроме этого, и в других структурах звуковой техники (оборудование для оповещения, громкоговорители), профессиональная техника для потребителей, которые работают со звуком: пульты, усилители, акустические системы.  

Главное производство организации Inter-M располагается в Корее. Управление компанией осуществляется непосредственно из Кореи. Организация представляет собой составную часть от крупного концерна Inkel. Преимущества техники, которая здесь производится, входят в основу гарантированного усердия и трудолюбия корейских работников, а также максимальной технологичности производимой аппаратуры. Сверхмощное бюро компании  по изобретениям каждый год выставляет на потребительский  рынок инновационные новинки по части подачи и обработки звука. Одновременно с усовершенствованием оборудования, модернизируется и повышается качество работы во время пользования им.

Политика организации Inter-M в области маркетинга основана на осуществлении жёсткого контроля по качеству, а также продумывании ценообразования детально. При этом все затраты, не связанные с конкретным производством, снижены до минимума, так как большое число управленцев-бюрократов не приносит какого-либо успеха. Поэтому, в данном случае главное внимание идёт на качество производимой продукции, которое непосредственно ведёт к повышению репутации производителя на рынке.
 в области маркетинга основана на осуществлении жёсткого контроля по качеству, а также продумывании ценообразования детально. При этом все затраты, не связанные с конкретным производством, снижены до минимума, так как большое число управленцев-бюрократов не приносит какого-либо успеха. Поэтому, в данном случае главное внимание идёт на качество производимой продукции, которое непосредственно ведёт к повышению репутации производителя на рынке.




Вернуться к списку статей